Работу программы "Ваш салон™" можно условно поделить на следующие блоки:
I. Работа с клиентами подразумевает под собой:
- Ведение базы данных постоянных клиентов.
- Рассылка информации клиентам (SMS или EMAIL)
- Предварительная запись клиентов (групп клиентов) к определенному соруднику на определенный день и время.
- Расчет клиентов.
Ведение базы данных клиентов поможет Вам:
- Собрать и проанализировать информацию о Ваших клиентах. Владея информацией о клиентах, вы сможете им предлагать именно то, что они ожидают и хотят.
- Организовать различные схемы расчета с клиентами (в кредит, по безналичному расчету, по кредитке и т.д.)
- Провести анализ статистики "постоянства" клиентов и частоты визитов.
- Без особого труда своевременно поздравить Ваших постоянных клиентов с днем рождения. Это хороший повод напоминания о Вашем салоне.
- Организовать гибкую систему персональных скидок.
- Организовать и провести некоторые акции по стимулированию сбыта услуг и товаров.
- Напомнить клиенту о его предварительной записи.
Картотека клиентов незаменима в непредвиденных форс-мажорных ситуациях: финансовый кризис, необходимость срочно сменить помещение, увольнение сотрудника и т.д. Имея картотеку, можно открыть совершенно новый салон, сохранив при этом практически всех клиентов.
Используя информацию базы данных, можно также проводить некоторые акции по стимулированию сбыта услуг и товаров:
- Выпуск клубных карточек Ваших клиентов, которые выдаются как подарок постоянным клиентам при достижении клиентом определенного денежного рубежа и/или определенного количества посещений;
- Поздравление с Днем Рождения - это хороший повод напоминания о Вашей компании.
- Проведение праздничных приемов, на которые приглашаются особые клиенты.
- Скидки на услуги в "мертвый период".
В программе "Ваш салон™" реализованы следующие типы скидок для клиентов.
- Универсальные схемы скидок на комплекты товаров и услуг (на набор Товаров и Услуг, с различным процентом на каждый Товар/Услугу).
- Накопительная система скидок, скидка в зависимости от потраченных средств.
- "Юбилейная" скидка при достижении клиентом какого-то количества посещений (например, 10), или при каждом n-ом посещении (например, каждое 15-е посещение).
- Скидка дня и времени, скидка на услуги и/или товары в определённые дни и время.
- Предоплаченная скидка, учитывается при работе с депозитом.
- Бонусная система скидок, вместо денежной скидки клиент может получить на счёт бонусные балы, которые, в последствии, могут быть использованны для оплаты товаров или услуг.
- Разовые дополнительные скидки на конкретные услуги и товары в Чеке салона от Администратора.
Используя, предварительную запись клиентов, вы сможете:
- Быстро просмотреть график работы всех сотрудников.
- Записать клиента к любому сотруднику на определенный день и время. При необходимости легко внести изменения.
- Предварительно посчитать стоимость услуг.
- Быстро выбрать для клиента наиболее удобную схему посещения нескольких сотрудников в одно посещение.
- Произвести подмену не вышедшего на работу сотрудника другим.
- Записать группу клиентов на посещение.
Расчет клиентов.
Расчет клиентов осуществляется:
- По факту выполненных услуг администратор заполняет расчетный лист клиента.
- По предварительной заявке, сделанной при предварительной записи клиента. При этом расчетный лист автоматически трансформируется с предварительной заявки в чек для расчета. Если необходимо внести изменения, то они легко вносятся.
- Можно формировать Чек на основании нескольких заявок одного клиента.
При этом:
- администратор увидит всю необходимую информацию о данном клиенте (ФИО, состояние счета, скидки и т.д.)
- автоматически посчитаются скидки, если они есть у данного клиента;
- при расчете автоматически спишутся товары с того склада, откуда были взяты расходные материалы на выполнение данных услуг;
- автоматически начисляться проценты администратору, обслужившего данного клиента (если они указаны в предварительных настройках);
- автоматически начисляться проценты мастеру, который выполнил данные услуги (по предварительно указанной схеме в карточке сотрудника);
- можно записать предложение или жалобу клиента с указанием имени сотрудника.
- можно данный чек провести как подарок, при этом материалы будут со склада списаны, зарплата сотрудникам начислена, а в кассу деньги не поступят.
- просмотреть историю посещения данного клиента.
Расчет клиентов можно производить по 2-м схемам:
- При внесении изменений в калькуляцию услуги стоимость услуги остается неизменной.
- При внесении изменений в калькуляцию услуги, пересчитывается стоимость услуги.
II. Работа с персоналом подразумевает под собой:
- Ведение журнала персонала с внесением всей необходимой информации.
- Автоматическое начисление заработной платы, сотрудникам используя различные схемы, при этом к каждому сотруднику можно применить индивидуальную схему начисления з/п и индивидуальный расчетный период.
- Составления индивидуального графика работы сотрудников на определенный период.
- Дополнительные финансовые отношения компании с сотрудником (долги, штрафы, премии, кредиты).
В программе реализованы следующие схемы начисления заработной платы:- Ставка за определенный период.
- Начисление процента от суммы оказанных услуг с возможностью начисления премиального процента.
- Начисление процента от суммы проданных товаров с возможностью начисления премиального процента.
- Начисление процента от чистой прибыли (из суммы полученных денег за услуги вычитается стоимость расходных материалов) с возможностью начисления премиального процента.
- Начисление процента от полученных денег (от реально заплаченных денег клиентом в кассу) с возможностью начисления премиального процента.
III. Ведение складской работы подразумевает под собой:
- Ведение склада с формированием всех складских документов;
- Возможность в реальном масштабе времени проследить за наличием расходных материалов на складе и у мастеров;
- По мере пробивки чеков на какие-либо услуги происходит списание товаров со склада, входящих в калькуляцию. Калькуляцию можно легко изменять по факту выполненной услуги;
- Автоматическое формирование заказов на поставку заканчивающихся (недостающих) товаров;
IV. Аналитика включает в себя:
- Получение различных отчетов за любой период времени.
- Получение рейтингов.
Программа выдает следующие отчеты:- кассовые отчеты за любые интервалы времени;
- отчеты по сотрудникам, товарам (услугам) и клиентам салона;
- складские отчеты;
- отчеты по зарплате (начисляемые по целому ряду схем);
- отчет по рекламе, показывающий эффективность рекламных источников;
- отчеты по предложениям, претензиям высказанными клиентами;
- отчеты по дням рождениям и по подаркам;
- отчеты по посещениям;
- отчет по балансовым отношениям с клиентами;
- рейтинги (сотрудников, товаров (услуг) и клиентов по ЛЮБЫМ позициям;
- отчет об эффективности скидок и акций,
- отчет и графики о временной загруженности компании (по дням и часам, позволяет определить даты и время проведения акций и распродаж),
- отчет по "потерянным клиентам" позволит понять, сколько клиентов "уходит" от каждого сотрудника.
Полученные данные на основании отчетов помогут Вам:
- Увеличить прибыль компании.
- Создать конкурентоспособный бизнес.
- Более эффективно организовать работу компании.
- Выбрать наиболее эффективную рекламу. Оценить (и продолжать регулярно оценивать) эффективность проводимой рекламной кампании, правильно организовать рекламную деятельность компании.
Преимущества программы- Очень проста в использовании.
- Легко адаптируется под любые схемы бизнеса салона.
- Административный доступ.
- Однопользовательский и многопользовательский варианты.
- Программа "Ваш салон™" сертифицирована компанией 1С.
- Бесплатное обучение и установка.
- Подключение к программе дополнительного оборудования (сканеров, штрихкодов, кассовых аппаратов и т.д.).
- Техническая поддержка, постоянные обновления.
Чем программа может помочь:- Администратору:
"Ваш салон™" избавит от рутины повседневной работы:- автоматизирована предварительная запись клиентов, реализован быстрый поиск клиента по любой оставленной им информации.
- быстрый расчет клиента, при этом администратору не надо помнить есть ли у клиента скидки на какие-либо услуги или товары, разрешен ли данному клиенту кредит и массу другой информации о клиенте.
- теперь возможна автоматическая выдача самых подробных отчетов по сделанной работе за любой интервал времени.
- Сотруднику:
- напомнит о клиенте всю историю его посещений, его предпочтения, просьбы, претензии, противопоказания и пр.
- Бухгалтеру:
- поможет в начислении з/п сотрудникам.
- полностью автоматизирует складскую работу.
- покажет реальные цифры при подведении баланса.
- Директору:
- проводить анализ статистики услуг и продаж товаров в салоне, их динамику за любой период;
- осуществлять продуманную политику ценообразования.
- оперативно и адекватно реагировать на изменения вкусов клиентов и их потребностей.
- оценить эффективность рекламной компании.
- показать основные финансовые показатели в работе салона за любой период.
- показать финансовые отношения салона с персоналом.