ПРОГРАММА "ВАШ САЛОН™" - это электронный администратор Вашей компании, позволяющий вести:
- журнал клиентов, где хранится подробная персонифицированная информация о клиентуре, персональные скидки на товары и услуги, кредиты, дополнительные льготы, предоставляемые постоянным клиентам, подробная история посещения, информация об абонементах;
- журнал персонала, в котором учитываются данные обо всех сотрудниках с указанием среднедневной выручки и премиальными процентами, что позволит дифференцированно подходить к оплате их труда и устанавливать цены на услуги в соответствии с квалификацией сотрудников;
- прайс-лист с указанием всех услуг и товаров;
- настройка скидок (бонусная система скидок), где ведется учет всех скидок, предоставляемых клиентам, что позволяет при необходимости организовать работу с различными страховыми компаниями, дополнительная настройка "Скидка постоянного клиента";
- журнал чеков регистрирует все оплаченные чеки через программу, с указанием даты, вида услуги или товара, суммы и именем сотрудника выполнившего услуги или отпустившего товар;
- журнал предварительной записи вновь пришедшего или уже имеющегося в базе клиента (группы клиентов) к определенному сотруднику на определенное время;
- ведение склада с формированием всех складских документов,
- Возможность в реальном масштабе времени проследить за наличием расходных материалов на складе и у сотрудников;
- возможность автоматического формирования заказов на поставку заканчивающихся (недостающих) товаров;
- по мере пробивки чеков на какие-либо услуги происходит списывание товаров со склада, входящих в калькуляцию (специальные таблицы, детализирующие расходные материалы, включенные в оказываемые салоном услуги). Калькуляцию можно легко изменять по факту выполненной услуги.
- инвентаризация товара на складах, с возможностью автоматического формирования приходи и/или списания на основании инвентаризации.
- различные схемы начисления заработной платы сотрудникам, например, начисление сотруднику процента от разности (стоимость полученных денег от клиента) - (стоимость расходных материалов) и другие схемы. Возможно назначить разный процент к ЗП за различные товары и услуги.
- возможность работы с корпоративными клиентами
- работа с подарочными сертификатами
- предоставление услуг по абонементам
- продажа услуг комплектами
- SMS рассылка, по клиентам из базы данных программы, или по внесенным вручную телефонам.
- EMAIL рассылка, по клиентам из базы данных программы, возможно применения HTML оформления.
Данная программа может легко настраиваться на месте под конкретные схемы бизнеса, и изменения законодательства программистом 1С или специалистом фирмы-продавца.
Программа написана на языке 1С и выполнена в виде абсолютно самостоятельной конфигурации, интерфейс максимально упрощен, все лишние кнопки, затрудняющие работу в типовой конфигурации 1С убраны.
Вся информация в программе аппаратно зашифрована (в комплект программы входит защитный ключ).
Доступ в программу осуществляется предоставлением различных прав для разных категорий персонала.
В процессе работы компьютер может быть, как абсолютно РАЗВЯЗАН с кассовым аппаратом, так и соединен с ним. В последнем случае, согласно закону РФ, используется ККМ - фискальный регистратор. Через него кассир может выбивать чек прямо из программы. Предусмотрено изменение формы чека.
Внимание! К программе легко подсоединяется большое количество различных устройств: сканеры штрих - кодов, считыватели магнитных и прокси - карт, чековые принтеры, кассовые аппараты (для др. стран), фискальные регистраторы и т.д.
Программа поставляется в ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ И МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ варианте работы.
ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ вариант (Используется один компьютер).
Плюс однопользовательского варианта по отношению к сетевому варианту - более низкая стоимость. Минусы - затруднена работа бухгалтера, управляющего. Для того, чтобы бухгалтеру ввести информацию, или управляющему снять отчеты о деятельности компании, им необходимо сменить за компьютером администратора. В то же время администратору может потребоваться произвести расчет клиента и провести чек через компьютер, тем самым, прервав работу бухгалтера, управляющего.
СЕТЕВОЙ вариант (Используется несколько одновременно работающих компьютеров, количество ограничевается только приобретёнными лицензиями).
Дополнительным преимуществом многопользовательского варианта по отношению к однопользовательскому является то, что директор может в любой момент, без привлечения администратора и его компьютера (который может быть занят обслуживанием клиента) просмотреть журнал записи клиентов, распечатывать любые отчеты или рейтинги, начислить заработную плату и т.д.