Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.

Схема работы

Описание схемы работы программы "Ваш салон™", вер. 6.0

 

Работу программы "Ваш салон™" можно условно поделить на следующие блоки:
  1. Работа с клиентами.
  2. Работа с персоналом.
  3. Ведение складской работы.
  4. Аналитика.

I. Работа с клиентами подразумевает под собой:

  1. Ведение базы данных постоянных клиентов.
  2. Рассылка информации клиентам (SMS или EMAIL)
  3. Предварительная запись клиентов (групп клиентов) к определенному соруднику на определенный день и время.
  4. Расчет клиентов.

          Ведение базы данных клиентов поможет Вам:

  • Собрать и проанализировать информацию о Ваших клиентах. Владея информацией о клиентах, вы сможете им предлагать именно то, что они ожидают и хотят.
  • Организовать различные схемы расчета с клиентами (в кредит, по безналичному расчету, по кредитке и т.д.)
  • Провести анализ статистики "постоянства" клиентов и частоты визитов.
  • Без особого труда своевременно поздравить Ваших постоянных клиентов с днем рождения. Это хороший повод напоминания о Вашем салоне.
  • Организовать гибкую систему персональных скидок.
  • Организовать и провести некоторые акции по стимулированию сбыта услуг и товаров.
  • Напомнить клиенту о его предварительной записи.

Картотека клиентов незаменима в непредвиденных форс-мажорных ситуациях: финансовый кризис, необходимость срочно сменить помещение, увольнение сотрудника и т.д. Имея картотеку, можно открыть совершенно новый салон, сохранив при этом практически всех клиентов.

          Используя информацию базы данных, можно также проводить некоторые акции по стимулированию сбыта услуг и товаров:

  • Выпуск клубных карточек Ваших клиентов, которые выдаются как подарок постоянным клиентам при достижении клиентом определенного денежного рубежа и/или определенного количества посещений;
  • Поздравление с Днем Рождения - это хороший повод напоминания о Вашей компании.
  • Проведение праздничных приемов, на которые приглашаются особые клиенты.
  • Скидки на услуги в "мертвый период".


          В программе "Ваш салон™" реализованы следующие типы скидок для клиентов.

  1. Универсальные схемы скидок на комплекты товаров и услуг (на набор Товаров и Услуг, с различным процентом на каждый Товар/Услугу).
  2. Накопительная система скидок, скидка в зависимости от потраченных средств. 
  3. "Юбилейная" скидка при достижении клиентом какого-то количества посещений (например, 10), или при каждом n-ом посещении (например, каждое 15-е посещение).
  4. Скидка дня и времени, скидка на услуги и/или товары в определённые дни и время.
  5. Предоплаченная скидка, учитывается при работе с депозитом.
  6. Бонусная система скидок, вместо денежной скидки клиент может получить на счёт бонусные балы, которые, в последствии, могут быть использованны для оплаты товаров или услуг.
  7. Разовые дополнительные скидки на конкретные услуги и товары в Чеке салона от Администратора.

          Используя, предварительную запись клиентов, вы сможете:

  • Быстро просмотреть график работы всех сотрудников.
  • Записать клиента к любому сотруднику на определенный день и время. При необходимости легко внести изменения.
  • Предварительно посчитать стоимость услуг.
  • Быстро выбрать для клиента наиболее удобную схему посещения нескольких сотрудников в одно посещение.
  • Произвести подмену не вышедшего на работу сотрудника другим.
  • Записать группу клиентов на посещение.

          Расчет клиентов.
          Расчет клиентов осуществляется:

  • По факту выполненных услуг администратор заполняет расчетный лист клиента.
  • По предварительной заявке, сделанной при предварительной записи клиента. При этом расчетный лист автоматически трансформируется с предварительной заявки в чек для расчета. Если необходимо внести изменения, то они легко вносятся.
  • Можно формировать Чек на основании нескольких заявок одного клиента.

          При этом:

  • администратор увидит всю необходимую информацию о данном клиенте (ФИО, состояние счета, скидки и т.д.)
  • автоматически посчитаются скидки, если они есть у данного клиента;
  • при расчете автоматически спишутся товары с того склада, откуда были взяты расходные материалы на выполнение данных услуг;
  • автоматически начисляться проценты администратору, обслужившего данного клиента (если они указаны в предварительных настройках);
  • автоматически начисляться проценты мастеру, который выполнил данные услуги (по предварительно указанной схеме в карточке сотрудника);
  • можно записать предложение или жалобу клиента с указанием имени сотрудника.
  • можно данный чек провести как подарок, при этом материалы будут со склада списаны, зарплата сотрудникам начислена, а в кассу деньги не поступят.
  • просмотреть историю посещения данного клиента.

         Расчет клиентов можно производить по 2-м схемам:

  1. При внесении изменений в калькуляцию услуги стоимость услуги остается неизменной.
  2. При внесении изменений в калькуляцию услуги, пересчитывается стоимость услуги.

II. Работа с персоналом подразумевает под собой:

  1. Ведение журнала персонала с внесением всей необходимой информации.
  2. Автоматическое начисление заработной платы, сотрудникам используя различные схемы, при этом к каждому сотруднику можно применить индивидуальную схему начисления з/п и индивидуальный расчетный период.
  3. Составления индивидуального графика работы сотрудников на определенный период.
  4. Дополнительные финансовые отношения компании с сотрудником (долги, штрафы, премии, кредиты).

    В программе реализованы следующие схемы начисления заработной платы:
    • Ставка за определенный период.
    • Начисление процента от суммы оказанных услуг с возможностью начисления премиального процента.
    • Начисление процента от суммы проданных товаров с возможностью начисления премиального процента.
    • Начисление процента от чистой прибыли (из суммы полученных денег за услуги вычитается стоимость расходных материалов) с возможностью начисления премиального процента.
    • Начисление процента от полученных денег (от реально заплаченных денег клиентом в кассу) с возможностью начисления премиального процента.

III. Ведение складской работы подразумевает под собой:

  1. Ведение склада с формированием всех складских документов;
  2. Возможность в реальном масштабе времени проследить за наличием расходных материалов на складе и у мастеров;
  3. По мере пробивки чеков на какие-либо услуги происходит списание товаров со склада, входящих в калькуляцию. Калькуляцию можно легко изменять по факту выполненной услуги;
  4. Автоматическое формирование заказов на поставку заканчивающихся (недостающих) товаров;

IV. Аналитика включает в себя:

  1. Получение различных отчетов за любой период времени.
  2. Получение рейтингов.

    Программа выдает следующие отчеты:
    • кассовые отчеты за любые интервалы времени;
    • отчеты по сотрудникам, товарам (услугам) и клиентам салона;
    • складские отчеты;
    • отчеты по зарплате (начисляемые по целому ряду схем);
    • отчет по рекламе, показывающий эффективность рекламных источников;
    • отчеты по предложениям, претензиям высказанными клиентами;
    • отчеты по дням рождениям и по подаркам;
    • отчеты по посещениям;
    • отчет по балансовым отношениям с клиентами;
    • рейтинги (сотрудников, товаров (услуг) и клиентов по ЛЮБЫМ позициям;
    • отчет об эффективности скидок и акций,
    • отчет и графики о временной загруженности компании (по дням и часам, позволяет определить даты и время проведения акций и распродаж),
    • отчет по "потерянным клиентам" позволит понять, сколько клиентов "уходит" от каждого сотрудника.

    Полученные данные на основании отчетов помогут Вам:

    • Увеличить прибыль компании.
    • Создать конкурентоспособный бизнес.
    • Более эффективно организовать работу компании.
    • Выбрать наиболее эффективную рекламу. Оценить (и продолжать регулярно оценивать) эффективность проводимой рекламной кампании, правильно организовать рекламную деятельность компании.


    Преимущества программы

    • Очень проста в использовании.
    • Легко адаптируется под любые схемы бизнеса салона.
    • Административный доступ.
    • Однопользовательский и многопользовательский варианты.
    • Программа "Ваш салон™" сертифицирована компанией 1С.
    • Бесплатное обучение и установка.
    • Подключение к программе дополнительного оборудования (сканеров, штрихкодов, кассовых аппаратов и т.д.).
    • Техническая поддержка, постоянные обновления.

    Чем программа может помочь:
    • Администратору: 
      "Ваш салон™" избавит от рутины повседневной работы:
      • автоматизирована предварительная запись клиентов, реализован быстрый поиск клиента по любой оставленной им информации.
      • быстрый расчет клиента, при этом администратору не надо помнить есть ли у клиента скидки на какие-либо услуги или товары, разрешен ли данному клиенту кредит и массу другой информации о клиенте.
      • теперь возможна автоматическая выдача самых подробных отчетов по сделанной работе за любой интервал времени.
    • Сотруднику:
      • напомнит о клиенте всю историю его посещений, его предпочтения, просьбы, претензии, противопоказания и пр.
    • Бухгалтеру:
      • поможет в начислении з/п сотрудникам.
      • полностью автоматизирует складскую работу.
      • покажет реальные цифры при подведении баланса.
    • Директору:
      • проводить анализ статистики услуг и продаж товаров в салоне, их динамику за любой период;
      • осуществлять продуманную политику ценообразования.
      • оперативно и адекватно реагировать на изменения вкусов клиентов и их потребностей.
      • оценить эффективность рекламной компании.
      • показать основные финансовые показатели в работе салона за любой период.
      • показать финансовые отношения салона с персоналом.

Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2024 Ваш Салон NEW

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy